Форум » Наши работы » Рассказы Sweet Vinegar » Ответить

Рассказы Sweet Vinegar

Sweet Vinegar: Манипулятор Этот рассказ был написан тогда, когда мне было очень плохо и не хотелось жить. Позже я несколько раз перечитывала его и понимала, что он - обо мне. После долгих раздумий, я все-таки решила его опубликовать... может быть, зря... Здесь нет ни одного реального персонажа... кроме меня. Все события вымышлены. Потому, что реальная жизнь хуже. Я не слишком ломала голову над выдумкой сюжета... а почему, расскажу позже. *** [more]- Теперь - все, ты одна из нас, - Мария снова слышит этот голос. Голос остался. А Полина умерла. Глупо. Она полюбила объект. Как это - полюбить? Мария не знала. У нее отняли чувства, когда ей было всего пять лет. На коммуникаторе загорелся значок меча. Время урока фехтования. - Идешь? - спросила Марию Анна. Напарница. Мария часто думала, что они могли бы стать подругами. Но у них отняли дружбу. - Нет, Анна. - Почему? Объект? Опять это слово… - Нет. Никто не идет. - Почему? - Обернись. Новенькую ведут. По коридору двое инструкторов тащили рыдающую, упирающуюся девчонку, на вид лет 13. - Новенькая! - Новенькая? - Новенькая… Тихий шепот разлетался по коридору. - Эндриен! Иди к нам! - помахала рукой Анна. - Лучше вы сюда топайте! - откликнулся темноволосый француз. - Почему? - это было коронным номером Анны - поднимать брови и широко распахивать бездонные синие глаза, окруженные длинными черными ресницами. - Анна, подумай головой! Под динамиками стоите! - Вот черт! - воскликнула Мария и, расталкивая всех локтями пробралась к Эндриану. Как раз вовремя. Девчонку дотащили, наконец, до сепарационной, и в динамиках, установленных по всему корпусу, раздался голос Старшего Инструктора. - Всем Манипуляторам, занятым на объектах, провести досрочный выезд на задание. Предел - 5 часов. Остальным манипуляторам перейти в корпус Свободного Времени, и оставаться там до получения дальнейших инструкций. Восьмерка БЛ-19, пройдите в сепарационную. - Ну что, пойдем? Нам явно хотят новенькую всучить, - раздраженно повела плечами Мария. Восьмерка БЛ - 19, впрочем, без Полины уже ставшая семеркой, это Мария, Анна, Эндриан, Тсэо-Мун, Айшен и Лайза. - Ох, Айшен! - Анна бросилась к нему на шею и чмокнула в нос. Они играли в любовь. Это было очень модно в Корпусе и к тому же, очень весело. Восьмерка ввалилась в сепарационную. - А, Мария! Привет! - махнул рукой Старший Инструктор. Он стоял возле шкафа, перебирая блокирующие чипы. Девушка лежала на операционном столе. - Мария, какой ставить? - Инструктор показал четыре одинаковых на вид чипа. - Лет сколько, Джеймс? - только Мария осмеливалась называть Старшего Инструктора по имени. - Тринадцать, - он неодобрительно поморщился. - Ставь... хмм... бф-37. - Правильно, - Джеймс вынул чип из коробочки, - валите отсюда, мешаете. Мария, останься, поможешь. *** Через два часа девушка пришла в себя. - Мария, иди, рассказывай! - Джеймс, ты не оборзел? Я тебе уже помогла, пусть Анна расскажет. Или Лайза. - Мария! - в голосе Инструктора зазвенел металл. - Да иду я, блин. - Кто вы такие? Что вы со мной сделали? Где я? - Ага, голосок прорезался. Слушай меня. И не перебивай. Меня зовут Мария. Твое имя?.. - Лиззи. Элизабет. На каком языке мы говорим? Что это за место? - Мы говорим на стандартном языке Корпуса. Чип обеспечивает понимание. Ты находишься в корпусе киллеров, ты теперь одна из нас. - Я - киллер? Этого не может быть! - но, одновременно с этим, Лиззи осознала, что это ее не пугает. - Я же просила не перебивать! Мы Манипуляторы - лучшие киллеры в мире. Здесь мы изучаем те же самые предметы, что и в обычной школе и учимся убивать. От обычных людей Манипуляторы отличаются только чипами, блокирующими дружбу, любовь, страх, жалость и уменьшающими боль. После сепарации ты перестаешь воспринимать смерть как что-то страшное и меньше ценишь чужую жизнь. Если ты пожалеешь или полюбишь кого-то, чип активируется, и ты умрешь. - И так всю жизнь? Никого не любить и не жалеть? - новенькая вдруг напомнила Марии ее саму, в тот день, когда она попала сюда. - Нет, не всю. Мы живем почти обычной жизнью, но иногда мы должны ездить на задания. Согласно подготовке, нам назначают объект - человека, которого нужно убить. Когда ты устранишь 100 объектов, ты получаешь миллиард долларов и, если захочешь, твой чип будет удален. Можно будет жить нормальной жизнью - Мария мечтательно улыбнулась, - у меня остался один объект. А потом - СВОБОДА... *** - Мария БЛ-19, выезд на объект через десять минут, повторяю... - Да слышу я! Не глухая! - буркнула Мария в коммуникатор. Последний объект. Наконец-то. Две недели слежки. Бессонные ночи в архиве. Все это ЗАКОНЧИТСЯ! *** Вероника Джулианна Сандерс. 7 лет США, Делавэр, Джорджтаун, Анабелла-стрит, 117. Рост: 123 см. Вес: 20 кг. Волосы каштановые, вьющиеся. Глаза карие... *** - Мама? Папа? Лиззи? - Мария вздрогнула. Лиззи. Элизабет. Элизабет Сандерс. Новенькая. - Че-ерт, - прошипела она сквозь зубы. Неудачный объект. - Кто здесь? - Вероника вышла в холл. Мария вжалась в стену, сидя на корточках позади огромной малахитовой вазы. - Выходи! Я все равно найду тебя! Я не боюсь! Мария змейкой скользнула за спину девочки. Вероника направилась в гостиную. - Эй! Кто ты? Ты здесь? - вдруг Вероник резко обернулась. И отскочила одним прыжком на добрых два метра. - Кто ты? - Неважно - холодным, металлически звенящим голосом, произнесла Мария. - Зачем ты пришла? - голос Вероники задрожал. - Убить тебя. Вероника медленно опустилась на пол и заплакала. - За что? За что это нам? - Кому - вам? - свет в глазах Марии переливался, как расплавленная платина. Новое странное чувство маленькой искоркой разгоралось в ее сердце. - Нам, - всхлипнула Вероника, - мне и Лиззи. - Кто такая Лиззи? - нельзя выдавать свою информированность. - Все ты знаешь! Это моя сестра! Наверное, ее ваши похитили! - неожиданно яростно вскинула голову малышка. - Ты права, - неизвестно почему, согласилась Мария. - Что с ней? Где она? - вдруг Вероника бессильно упала и тихо заплакала, повторяя «за что?», «почему?» *** У этого рассказа будет три концовки. Почему? Если сказать кратко, не поймете, знаю. Этот рассказ обо мне. Обо мне, такой, какой я хотела бы быть... или не хотела бы. Три концовки... почему? Одна из них - обо мне - настоящей. Другая - обо мне - моей мечте. Третья... *** Вариант №1: Мария подняла на руке метательный нож. Задумчиво покачала влево-вправо. Размахнулась и отправила его в красивый, мучительно-долгий полет. Вероника метнулась в сторону, но уклониться не успела. Короткий хвостик ножа торчал между ребрами девочки. Мария вышла из дома. Откинула прядь волос со лба. СВОБОДНА. - И ник-то ме-ня не най-дет, - притопнула ногой по асфальту. Она поняла, что было тем новым чувством…. СЧАСТЬЕ. СВОБОДА. *** Вариант №2: - За что? Разве я виновата, что мой папа - бизнесмен? Разве мы виноваты, что у него много врагов? - слезы высохли, Вероника говорила тихо, но яростно. И вдруг, без всякого перехода, спросила, - где Лиззи? Что с ней? - Она стала такой же, как я, - сказала Мария, - мне жаль тебя, девочка. И поэтому я не убью тебя. Сейчас я уйду. Но хочу тебя предупредить. Ты будешь ЕЕ первым объектом. Прощай, Вероника. Меня зовут Мария. Вспоминай обо мне. Каждый день, пока живешь. И Мария ушла. На усыпанной битым кирпичом дорожке, ведущей к дому, остановилась, почувствовав ужасную боль. - Чип активирован. Возле дома №117, Анабелла-стрит, лежал труп девушки. Киллера-Манипулятора, посмевшего… нет, не полюбить… ПОЖАЛЕТЬ объект. *** А третьей концовки нет… Вернее, она есть. Есть, в твоем сердце. Ты ведь закончил мою историю… закончил, сам того не заметив. А если нет… Спасибо тебе! За что? За то, что подарил моей истории ПРОДОЛЖЕНИЕ. Спасибо, что прочитал этот рассказ… Спасибо, если ПОНЯЛ… [/more]

Ответов - 53, стр: 1 2 3 4 All

Sweet Vinegar: мурзилка пишет: ну вот!обломалаааа..... Эт-та исчо што??? Я ТУТ ГЛАВНЫЙ НЫТИК!!!

мурзилка: Sweet Vinegar ну вот!второй раз обломалааааааааа пысы.так может тебе сменить статус?с ребёнка,на нытика?

Sweet Vinegar: мурзилка пишет: пысы.так может тебе сменить статус?с ребёнка,на нытика? а одно другому не мешает


мурзилка: ребёнок-нытик? так чтоль?

Sweet Vinegar: мурзилка пишет: ребёнок-нытик? так чтоль? ога

Sweet Vinegar: Часть Первая. Лерка. Лерка плелась по коридору. Все плохо. Ирина опять на нее наорала. Подумаешь! Лерка вскинула голову. Кто такая эта Ирина! Она - никто, а вот Лерка - будущая звезда, и все об этом знают! -Лерка! Подожди! - Лерку догоняют девчонки. Лерка останавливается. -Что с тобой? Ты из-за Ирины переживаешь? Наплюй! Девчонки оживленно обсуждают стерву - Ирину Александровну. На истории Лерка пришивала ленты к пуантам. Маришка заметила, но стучать не стала. Народный танец прошел нормально. На алгебре Лерка сидела одна и думала о Марке. Марк - партнер Лерки. А еще Лерка в него влюблена. Они учатся вместе уже девять лет, пять из которых Лерка собирается сказать Марку о своих чувствах. И до сих пор не сказала. Наверное, стоит рассказать о самой Лерке. Лерка учится в балетной академии. Она - лучшая в своем классе. Лерка - отличница, душа компании, Лерку любят все. Все, кроме Аннет. Когда-то давно, Лерка и Аннет были лучшими подругами, обе были "примадоннами" класса. Но потом Аннет стала хуже учиться, хуже танцевать. Она просто влюбилась. Влюбилась в одноклассника. А он был влюблен в Лерку. С тех пор Аннет перестала быть солисткой и подругой Лерки. Лерка мечтает танцевать Черную Лилию в выпускном балете. И Аннет мечтает о том же. *** Прозвенел звонок, и класс взорвалася криками "Ура! На ужин!". Лерка собрала учебники и пошла в столовую с Маринкой. На зависть всем, Лерка могла есть все, что хотела и сколько хотела. Девчонки сели за стол. Лерка жадно ела макароны, а Маринка лениво ковыряла вилкой салат. -Нет, ну Лерк, разве это справедливо? Ты лопаешь эклеры тоннами и не толстеешь, а я превращаюсь в корову от одного взгляда на них! -Мгмн, - Лерке было неудобно говорить с набитым ртом, - метаболизм разный. -Чего? - округлила глаза Маринка, - какой еще метро... тьфу, блин, ну и словечко! -Обмен веществ. -Ааа... *** Когда Лерка пришла в спальню, Аннет и Кара уже были там и о чем-то шептались. Увидев Лерку, они мгновенно замолчали, выбежали за дверь, и по коридору разнесся их радостный смех. -Опять какую-то гадость для меня придумали, - вздохнула Лерка. Лерка села за уроки. Нужно сделать алгебру, английский и биологию. Много. А завтра спектакль. "Сад Феи", в Большом. -Лерка! Не чахни, пойдем в клуб! - в комнату ввалилась Маринка, - Марк тоже идет, - прибавила она заговорщическим тоном. -Пойдем! - подскочила Лерка. *** В клубе было весело. Всем, кроме Лерки. Марк даже не смотрел на нее. К середине дискотеки Лерка решилась и пригласила его на медленный танец. И они танцевали. Она рассказала ему о своих чувствах. Он сказал, что был идиотом. Потому, что Лерка ему тоже нравится. После клуба они вместе шли в академию. Лерка была счастлива, еще бы: наконец-то они вместе. Аннет шла за ними, сжимая кулаки в бессильной ярости. *** Весь следующий день Лерка витала в облаках. Она не могла дождаться вечера, Марк пригласил ее на свидание. Аннет тоже ждала вечера. Она уговорила девчонок на курс младше подкараулить Лерку и устроить ей "темную". *** Вечером, стоило Лерке выйти из академии, на нее набросились девчонки и начали ее бить. Как она не отбивалась, их было больше, и они были сильнее. Вдруг из холла выбежал Марк, растолкал девчонок, взял Лерку на руки и понес в медчасть. *** Лерка неделю пролежала без сознания. Когда она очнулась, первым, что она увидела, было лицо Марка. -Марк! Ты давно здесь? -Тсс! А то Катерина меня выгонит! Да, давно, ждал, пока ты очнешься, моя принцесса. Я узнал, кто это сделал. -Кто? - воскликнула Лерка. -Тише, тише! Аннет и младшеклассинцы! -Аннет? Нет, она не могла. -Как видишь, могла! Как ты себя чувствуешь? -Ты здесь, а значит, хорошо. Он наклонился к ней и нежно поцеловал. В эту минуту в палату вошла медсестра Катерина. -Так-так... Больная пришла в себя, врачу не сообщаем, а целоваться лезем. Марк, брысь отсюда! Марк вышел. -Как себя чувствуешь? Где болит? -Все нормально, Катерина Федоровна, только лицо... ой! - Лерка увидела свое отражение в зеркале. -Лежи спокойно, побудешь тут еще дня три, и обратно, танцевать свою Черную Лилию. Мне директриса по секрету сказала, что лучше тебя ее никто не станцует, так что лежи, звезда, выздоравливай! *** Спустя четыре дня Лерка снова репетировала Черную Лилию к выпускному балету. Аннет в академии она больше не видела. Маринка сказала, что ее исключили и отправили обратно в Мурманск. Лерка и Марк встречаются, они счастливы. Часть Вторая. Возвращайся. Аня в ярости молотила кулаком подушку. Еще бы: неделю назад она была Аннет, будущей балериной Большого Театра, а теперь она просто Анька Градская, никому не нужная одиннадцатиклассница. В шкафу пылятся пуанты, болтается на вешалке туника, и никому не нужна Аннет. Мурманск... как давно Аня не была дома... И вот она снова здесь. Без подруг, без друзей, без перспектив на будущее. Аня садится за стол и начинает писать письмо. "Кара, привет! Я очень по тебе скучаю. В этом Мурманске настолько тоскливо, ты не представляешь! Я хочу обратно к вам, в Академию! Скажи, правда, что директриса согласилась меня взять обратно, если Выскочка меня простит? Нет уж, лучше я умру, чем приеду назад и буду обязана этим Выскочке! И все-таки, может это и правда? Не удивляйся, мне так написала Сонька, я бы с тобой перекидывалась смсками, да у тебя мобильнику капут. Жалко. Расскажи, как там у вас? У меня все тупо, ну да я уже писала... Прости за короткое письмо, Люблю... Аннет". *** -Аня! Почему ты отвлекаешься? О чем ты думаешь? Тебе скоро ЕГЭ писать, а ты на уроках в облаках витаешь! Аннет вздрогнула. На самом деле, она вспоминала свой первый выход в балете. Названия она не помнила уже давно, но никогда не забудет, как они с Леркой в костюмах бабочек выбегали на сцену и танцевали вокруг какой-то взрослой балерины. Тогда у Аннет порвалась резинка и именно Лерка отдала ей свою, несмотря на то, что ее прическа тоже могла развалиться. -Извините, Марин Вячеславна, я просто решала уравнение и задумалась! *** Аннет получила письмо от Карины. "Привет, Аньк! У меня все нормально, я буду танцевать Водную Лилию в выпускном балете. То есть, конечно, нам еще не говорили роли, но я подслушала разговор преподов. Марк и Выскочка "Счастливы Вместе". Не только тебе, кстати, устроили бомбежку преподы (ну, из-за Выскочки), Алину и Вику отстранили от отчетника! Прикинь? И это в предпоследнем классе!!! Офигеть!!! Я по тебе очень скучаю, иногда мне кажется, я не выдержу больше жизни в одной комнате с Выскочкой!!! Это просто ужас! К ней переехала Маринка, и она вдвоем меня гнобят! Нет, до нашего с тобой уровня они , конечно, не тянут, но жизнь здорово осложняют! А, Катерина сказала, что, если Выскочка тебя простит, ты можешь вернуться!!! Так что, будешь отвечать мне на письмо, присочини записочку нашей дорогой ВАЛЕРИИ, я передам, она незлопамятная, простит! Но фингал у нее... ооой!!! чудо, а не фингал!!! Прямо на полрожи! Все, не могу больше писать, пора бежать на репетицию! Люблю тебя, солнышко, не скучай, Карина". Аннет отпихивает со стола учебники и садится писать письмо. Сначала Каре. О том, как ей грустно и хочется вернуться. И Лерке. "Здраствуй, Лер! Я понимаю, как ты меня теперь ненавидишь! Я сделала ужасную глупость!!! Я просто даже не знаю, что на меня нашло, ведь ты мне никогда ничего плохого не делала! В общем... Если можешь, Лер, прости меня!!! Прости! Прости!!! Аня". *** -Аня! Ань! Тебе письмо! Аннет сломя голову несется к маме. -Где? Мамочка, где оно? -Да вот же оно, успокойся! Аннет хватает письмо и возвращается к себе в комнату. Открывает конверт. Из конверта выпадает билет на самолет до Москвы. -УРА!!! И маленький листочек бумаги. На нем всего два слова: "Возвращайся! Лера." Часть Третья. Кордебалет. -Меня выгонят! Отчислят из-за формы! Я страшная корова! - рыдала Сонечка. -Неправда! Ты вовсе не корова! Ты наша красавица! - наперебой утешали ее Лерка и Маришка. Когда девочек только приняли в академию, Сонечка была лучшей в классе, она всегда стояла в первой линии, в центре, а справа и слева от нее стояли Лерка и Аннет. Маришка же до третьего класса стояла только в последней линии. Но не зря третий класс считается переломным. В тринадцать лет у девушек ломается "физика" - строение тела. Так и произошло с Сонечкой и Маришкой. В третьем классе Сонечка начала полнеть, а в Маришке же, наоборот, стали проявляться ее танцевальные данные. Сонечка постепенно сместилась во вторую линию, а потом и в третью, а Маришка двигалась в обратном направлении. И сейчас в первой линии в центре стоит Лерка, справа Аннет, а слева - Маришка. А Сонечка стоит в последней линии, в левом ряду. Это место по праву считается "кандидатским", тот кто его занимает, имеет все шансы вылететь из академии. -Меня точно исключат! Я же на кандидатском стою! Уйдите, дуры! -Пойдем, Маришк, ей надо побыть одной. *** Девчонки сидели в раздевалке и обсуждали новые туфли Аннет. Розовые, с серебристыми ремешками, они привлекали всеобщее внимание. -Девки, в класс! - в раздевалку всунулась кудрявая рыжая голова. -Ща, Илья, идем. Сначала партер. Разогрев. -О господи, как у меня башка трещит! - шепчет Сонечка. -Терпи, терпи, не только у тебя! - шипит Аннет. -Внимание, репетируем коду! - хлопает в ладоши Ирина. Кода. Кода выпусконого балета. Нет ничего ужаснее - за тридцать два такта восемь поддержек и шестнадцать тактов прыжковой партии. Сонечка стискивает зубы и продолжает репетицию. -Марк! Как ты девушку держишь? Не смотри вниз, выше голову, где спина? Ирина подошла к Марку и что есть силы долбанула между лопаток. -Вот так! Прямо спину! -Вот стерва! - шепчет Лерка Марку. Марк кивает головой. -Внимание, поддержка-а! - командует Ирина. Парни делают поддержку "стульчик". И вдруг партнер Сонечки теряет равновесие. Сонечка с воплем падает назад. -Соня? Ты в порядке? -Я... да... я... можно, я пойду в раздевалке посижу? -Конечно, иди. Сонечка держась за стенку побрела в раздевалку. Остаток репетиции все, по определению Ирины, были "вареные". Когда дечонки вошли в раздевалку, Сонечка сидела на скамейке и разглядывала туфли Аннет. -Сонечка, с тобой все в порядке? -Да, да, конечно. -Точно? Аннет и Карина пошли в душ. -Девочки, со мной правда все хорошо, - сказала Сонечка и вышла из раздевалки. Аннет и Кара вышли из душа. -Ань, дай туфли померить! - попросила Лерка. -Бери! - улыбнулась Аннет. Она была рада, что Лерка ее простила. Лерка подняла туфлю и стала ее разглядывать. -Гуччи? Ха, прикольно! -Угу! Лерка, стой! -Что такое? - Лерка хотела уже примерить туфлю. -Там бритва! Девчонки мигом сбежались к Лерке. -Где? -Бритва? -Но кому это надо? Маришка прикрыла рот рукой. -Лерка, пойдем! Лерка и Маришка вышли из раздевалки. -Лерка, это Сонечка сделала! Это она сунула бритву в туфли Аньке! Помнишь, она сидела и смотрела на туфли? Это, она, сто пудов, она! -Да... я поняла... Нет, ну как она могла! -Не стой столбом, побежали догонять! Подруги помчались по коридору. -Сонька! Сто-ой! -Стой, сумасшедшая! Соня остановилась. По ее щекам текли слезы. -Это не я! -Мы еще ничего не говорили! - сказала Маришка. -Зачем ты это сделала? -Я... -Ну, говори, не мямли! - хором заорали Лерка и Маришка. -Я думала... если она не сможет танцевать, то меня не выгонят и я буду танцевать в выпускном балете! -Ну и очень глупо! Тебя все равно не собирались выгонять! А чтобы танцевать, нужно репетировать, а не лезвия в туфли совать! -Да я поняла уже! Я не буду больше! -А больше и не нужно! Извинись перед Аннет и репетируй усерднее. Соня повернулась и пошла на урок. -Стой, мы еще не закончили! Куда собралась? -Искать Аннет. *** Вечером Марк и Лерка шли из клуба. Путь в спальни лежал мимо репетиционных классов. Вдруг они услышали рыдания и стук пуант. Лерка тихо приоткрыла дверь в класс. В зале танцевала Сонечка. На влажном полу за ней оставались бледно-розовые следы. -Сонечка, ты с ума сошла? Уже три часа ночи, а ты все репетируешь! Так нельзя! -Можно! Это ты - прима, можешь ночами гулять, а я кто? - кордебалет! Часть Четвертая. Американец. -Девки, девки, что сидите? Списки повесили! - в комнату, словно тайфун, ворвалась Кара. -Списки! -Ура, списки! Все девчонки вскочили и рванули к учительской, отталкивая друг друга. Еще бы - каждой хотелось первой узнать, какая роль ей досталась в выпускном балете. Лерка и Аннет вежали впереди всех, да и толкались сильнее. Вот они... СПИСКИ... Вокруг раздается радостный визг, рыдания, поздравления, слова утешения. Кто-то звонит родителям, кто-то рвется в учительскую, выяснять отношения с преподавателями. А посреди этого хаоса стоят Лерка и Аннет, с одинаковой растерянностью на лицах... Черную Лилию танцует СОНЕЧКА! -Блатная, - шипит сквозь сжатые зубы Аннет. Лерка едва сдерживает слезы. -Но как? Почему? -БЛАТНАЯ! - Аннет в ярости сжимает кулаки, по ее щекам текут слезы. Кара и Маришка не решаются подойти к подругам. Лерка собирает волю в кулак, подходит к Сонечке, обнимает ее и шепчет: -Ну вот видишь! Никто не собирался тебя выгонять! -Да, - Сонечка плачет от радости. *** -Лерк, войти можно? -Уйди! - в дверь летит подушка. Маришка выходит из комнаты. *** -Лера? Ты в порядке? - Марк осторожно приоткрывает дверь. -Отстаньте от меня, все! *** -Лерка, это я, Аннет, не прогоняй меня! -Заходи, - обреченно откликнулась Лерка. -Лерка, эта гадина танцевать не сможет! -Почему? - подскочила Лерка, - ты опять за свое? -Нет. Завтра придет критик из Америки, он будет смотреть репетицию балета. Нам с тобой надо завтра танцевать лучше всех! -ДА! А еще... -Что? -Немножко слабительного еще никому не вредило! Девушки от хохота падают на кровать. *** Генеральный прогон выпусконого балета. Лерка и Аннет танцуют великолепно. Сонечка морщится и то и дело выбегает из зала. -Кто этот девушка, который танцует главный партия? - спршивает у Ирины американский критик. -О, это наша новая звезда! София Антонова, чудесная девочка, верно? - закатывает глаза преподавательница. -Не думать. Вот те два девушка, которые танцует второй партия, танцует много хорошо! Ирина виновато опускает глаза. Она и сама знает, что Лерка и Аннет танцуют лучше Сонечки. Но Сонечкины родители - спонсоры академии - поставили ультиматум - или Сонечка танцует главную партию, или академия останется без новых декораций, а декорации очень нужны. -Они так хорошо танцуют только сегодня, а на самом деле, Сонечка - будущая прима Большого. -Я хочу делать своя балет. Я забираю эти два девочка и ставить им балет сам. Еще я беру юноша Марк и Илья, надеюсь, они такой, как мне рассказывать! Ирина отвернулась, признавая свое поражение. *** -Лерка, Аннет! Суперзвезды! У нас главные роли в балете америкоса! -Лерк, а что я говорила? О чем балет-то хоть? -Балет о двух людях и двух ангелах. Людей убивают, они попадают... как же он сказал-то... а, "пред двери рай" и там их встречают два ангела. Ну как? -СУПЕР! Часть Пятая. Выпускной Балет. -My diar, куда ты смотреть, когда танцевать? Ты должна смотреть к партнер, а не к иадемуазель! Понимать, my diar? - американец называл Лерку "My diar", а Аннет - "Мадемуазель". Что же касается Марка и Ильи, к ним хореограф обращался исключительно "юноша". -Понимаю, мистр! - Лерка поморщилась. Как можно из поддержки "кольцом" "смотреть к партнер"! Это же шею свернуть! -My diar, сколько раз повторять?Мой name - Роб! -Мистр, сколько раз повторять? Мой name - Валерия! Марк, Илья и Аннет сгибаются пополам от хохота, безуспешно прячась друг за друга. -Репетиция заканчивает! - сверкает глазами Роб. *** Шорох пестрых тканей... Пыль, недвижно висящая в затхлом воздухе... -Черт, крылья эти долбаные! Руками не пошевелить! Ног не поднять! Роб! Ро-об! Топай сюды! -Что случилось, my diar? -Что за крылья? - хором вопят Марк и Лерка. -А где проблем? Они огромные! Американский хореограф поднимает с пола брошенные крылья, берет нож и срезает с них три верхних слоя. Крылья становятся в три раза меньше. Марк и Лерка стоят, разинув рты и вытаращив глаза. -Ну что, superstars? Так и будете стоять опять? -Ааа... Мы сейчас! *** Вот она. Премьера балетов. Российского - "Грозовые Цветы". И российско-американского - "Врата в никуда". Роб и Ирина смотрят друг на друга с ненавистью. -Удачи! - шипят они сквозь зубы. Илья и Лерка заканчивают разогрев. Марк и Аннет куда-то пропали. -Пойдем, поищем Аньку с Марком? - предлагает Илья. -Угу. *** -Марк, я люблю тебя! -Анька, подожди! -Что? -Я не знаю... это... неправильно! -Ну и пусть! *** Илья захлопнул дверь. -Лерка, их здесь нет. Пойдем, может, они в костюмерной? -Илья? Что там? - Лерка попыталась отпихнуть друга с дороги. -Там... там ничего! -А ну, отойди! - Лерка сильно ударила Илью в бок и распахнула в дверь. Аннет и Марк отскочили друг от друга. Из глаз Лерки брызнули слезы. -Марк! Как ты мог? - Лерка отвесила ему пощечину и выбежала из зала. -Эээ... Ребята? - в дверь просунулась кудрявая голова. -Илья? - холром воскликнули Аннет и Марк. -Просто... понимаете... полчаса до выхода! -Как полчаса? *** -Внимание, "Врата в никуда", действие первое, на выход! Лерка. Марк. Аннет. Илья. Огни рампы. Стук пуант. Па-де-де. Связки. Поддержки. Аплодисменты. Балет окончен. Занавес. Финальный поклон. *** Вечер. Илья и Лерка, обнявшись, стоят напротив Большого театра. Все кончилось. Послезавтра - в Америку. И пять лет работы там... Илья перебирает пальцами леркины волосы. Кто знает, что случится там, в Америке... КОНЕЦ!

мурзилка: ага!пополнение! теперь бы времени и почитать

Sweet Vinegar: мурзилка пишет: ага!пополнение! теперь бы времени и почитать сами напросились

Sweet Vinegar: Солнечный Медвежонок Моему плюшевому медвежонку посвящается... Он шел мимо звезд и планет, шел просто вперед, без всякой цели. Странно, конечно, что он шел по космосу, как по дороге, но ведь он не был обычным медвежонком. Он был солнечным. Солнечные Медвежата ищут во Вселенной маленьких несчастных девочек и дарят им радость. Вот и этот медвежонок шел по космосу в поисках своей несчастной девочки. А на планете Земля у окна сидела маленькая девочка Маша. Сегодня ей исполнилось пять лет. Но не радовал Машу день рождения. Вчера Маше приснился красивый сон. По небу шел маленький медвежонок, сияющий, будто звездочка, и улыбался ей. Сегодня Маша весь день ждала чудесного гостя, но он не пришел. Медвежонок остановился. Он почувствовал, что нужен девочке Маше с маленькой планеты Земля. Медвежонок опустился на планету и отправился в маленький северный город, в котором жила Маша. Он постучался в окно ее спальни. Маша сразу узнала медвежонка из своего сна. Она распахнула окно, и медвежонок опустился на подоконник. -Привет! - сказал он. -Привет! - сказала девочка. -Почему ты грустишь? -Я ждала тебя весь день, а ты не приходил. -Теперь я пришел, - ответил медвежонок и коснулся мягкой лапкой ее щеки. -Ты больше не уйдешь? Не уходи, ладно? -Я не уйду, честное слово! -Как хорошо! - произнесла Маша. -Ты хочешь спать? Спи спокойно, я здесь! -Спокойной ночи, - сонно улыбнулась девочка. -Спокойной ночи! Утром мама Маши вошла в комнату и увидела, что девочка спит, прижав к груди белого медвежонка. Он был одет в полосатую желтую рубашку и такой же колпачок. Мама не помнила, кто подарил его Маше. Мама не хотела будить дочь, поэтому поцеловала ее и тихо ушла на работу. Когда Маша проснулась, первым, что она увидела, был медвежонок, сидящий на подушке. -Доброе утро! -Доброе утро! - улыбнулся медвежонок. -А как тебя зовут? - спросила девочка. -У меня нет имени. -Почему? -Я солнечный медвежонок, нам дают имя те девочки, к которым мы приходим. -И ты пришел ко мне? - обрадовалась Маша. -Да. -Тогда я буду звать тебя... хмм... Юрой! -Хорошее имя! -Пойдем завтракать? -Пойдем! - ответил Юра. После завтрака Маша и Юра играли в мяч. Девочка была счастлива. Когда медвежонок и девочка наигрались, они снова вернулись на кухню. Маша пила молоко, а Юра пел ей песенки. Каждый день медвежонок и девочка проводили вместе. Если Маше было грустно, ей нужно было только увидеть Юру, и на душе становилось легче. Девочка подросла и пошла в школу. Всегда, когда она приходила домой, она рассказывала медвежонку о том, как прошел ее школьный день, доверяла ему все свои обиды и радости. Как-то совсем неожиданно девочка стала девушкой. Но и теперь Маша не забыла медвежонка, и, так же как когда-то давно, доверяла Юре свои секреты. А медвежонок постарел. Потерялся колпачок, выцвела рубашка, потускнел взгляд. Но все так же Юра "склеивает" разбитые детские мечты. Все так же охраняет он машины сны, сидя ночью на ее подушке. Девушка Маша до сих пор верит в чудеса и очень любит своего Солнечного медвежонка. Она знает, что у каждого человека есть свой Солнечный Хранитель, нужно только его найти и узнать.

мурзилка: Sweet Vinegar пишет: Солнечный Медвежонок Маш!Это что-то! Жаль нельзя тебя поцеловать...шлю тебе виртуальный чмок!

мурзилка: Балерина а здесь будет продолжение? интересно было бы узнать что там дальше...да и в том что написано,пробелы вроде...

Sweet Vinegar: мурзилка пишет: Маш!Это что-то! Жаль нельзя тебя поцеловать...шлю тебе виртуальный чмок! ой! с чего такие востроги? это давно написано... еще у мэри кристал висело))) мурзилка пишет: а здесь будет продолжение? интересно было бы узнать что там дальше...да и в том что написано,пробелы вроде... рррррр!!!!!!!!!!! там же написано - "КОНЕЦ"!!! у меня щас главная прблема - проект в ЭТ и Де жа вю

мурзилка: Sweet Vinegar пишет: ой! с чего такие востроги? это давно написано... еще у мэри кристал висело ну и что,что висело,а тогда я не видела-читала Sweet Vinegar пишет: "КОНЕЦ"!!! нервенная какая... ,не слепая,видела...просто когда мне нравится,то всегда хочется продолжения! Sweet Vinegar пишет: проект в ЭТ и Де жа вю в этом я тебе не помошник сейчас...у меня свободный полёт!я отдыхаю!

Sweet Vinegar: мурзилка пишет: в этом я тебе не помошник сейчас...у меня свободный полёт!я отдыхаю! да мне помощников и не надо... вот определимся с темой, тогда будем носиться, как психи и искать четырех или хотя бы двух художников а если про балерину хочешь продолжения, то, мб и будет, но сначала надо де жа вю дописать... *держится за голову*

мурзилка: Sweet Vinegar пишет: сначала надо де жа вю дописать... *держится за голову* допишешь!обязательно допишешь! Sweet Vinegar пишет: четырех или хотя бы двух художников вот,к тому времени может и я созрею



полная версия страницы