Форум » Уроки анимации » Урок раскрашиваем картинку глиттерами .1 часть » Ответить

Урок раскрашиваем картинку глиттерами .1 часть

marik074: Внимание!!!!! Урок ращитан на пользователей умеющих работать с анимацией ,ели вы ещё непробовали делать анимацию то пока с этим уроком следует повременить. Для начала если кто незнает попробую обьяснить что такое глиттер- Это картинка анимашка состоящая из нескольких слоёв , каждый слой этой картинки составляет определёный узор ,поэтому она блестит переливаеться или на ней чтото движеться,она может быть цветная или на прозрачном фоне ,они бываю разных размеров совсем маленькие и неочень, обычное их использование , применяют для заливки тоесть раскраски каких либо картинок ,возможно есть ещё варианты их использования но мне они неизвестны пока,вот несколько наглядных примеров [more] На прозрачном фоне цветные Ссылки на сайт где можно набрать таких блестяшек Здесь Далее я раскажу как их подготовть к работе , как и любая анимация для версий програмы СS2 открываеться через приложение фотошопа имаджи реди , тоесть вы запускаете фотошоп , переходите в приложение имаджи реди.В меню файл выбираете открыть ,Выбитаете папку где сохранили свои блестяшки , выбираете ту блестяшку которой будете раскрашивать и соответственно открываетепосле того как открыли переходите с ней обратно в фотошоп. Сейчас раскажу как открыть анимашку в СS3, для начала придётся записать на листочек имена тех анимашек которые вы собираетесь открывать, это нужно потому что СS3 невидит в вашей папке картинки в формате гиф, поэтому вам придёться вписывать вручную имя картинки для открытия))) Приступим запускаем СS3 , Файл выбираем Импортирывать , Video Frames to Layers, открываеться окно выбора,ищете папку открываете , Хи и нечего в ней невидете )), вот тут достаете ваш листок и вписываете в строку имя файла , имя вашей анимашки ,жмёте на открыть , выскакивает ещё окно в котором вы видете нечто похожее на вашу анимашку жмёте на ок или да )) готово анимашка раскрылась и распалась на слои. Далее действия одинаковы как для CS2 так и для CS3 Перед вами открытая анимашка она состоит из трёх слоёв,бывает и более , каждый слой это узор который мы должны определить и записать ,для того чтобы потом использовать как заливку нашей картинки, итак на палитре слоёв мы делаем активныи слой один ,что это значит, мы кликаем по слою один мышкой он становиться синим значит активным, напротив него должен быть открыт глазик это говорит о том что слой видим ,на других слоях глазки должны быть закрыты,если гдето открыт глазик кликаем на него мышкой он закроеться, обратное действие приведёт к его открытию.Далее в командной строке выбираем редактирование в выпавшем меню определить узорДалее выскакивает окно где вы пишете имя узора например (0001) или соглашаетесь с тем что вам преложили нажимаете на( ок ) Далее переходите на слой два незабываем на первом закрыть глазик и повторяем тоже самое,затем также делаете с третим слоем . Всё вы записали ваши узоры можно закрыть анимашку,так же поступаем со всеми анимашками которые будете использовать в раскрашивании . Продолжение следует............[/more]

Ответов - 4

мурзилка: Мариш!просто здорово! именно то что мне хотелось увидеть!

ЕленКи: у меня не получается импортировать пишет что нужна версия Quick Time 7.1 или более поздняя, что делать , где взять? помогите пожалуйста

Болик: ЕленКи пишет: где взять Quick Time? Cкачать можно Здесь или Здесь


ЕленКи: спасибо скачала, установила, работает правда до конца ещё не разобралась, прыгает само фото



полная версия страницы