Форум » Уроки ФШ » Рельефный 3D текст в Photoshop CS5 » Ответить

Рельефный 3D текст в Photoshop CS5

Admin: Автор: Fabio Sasso Перевод: phan13 Дополнения для русской версии: Ольга Бор. Результат урока. [more]Шаг1. Создайте новый файл с любыми пропорциями. Затем с помощью Horizontal Type Tool (T) - горизонтальный текст напишите слово 3d Шаг2. Идём в 3D>Repousse>Text Layer (чеканка - текстовый слой) Перед вами окно. Вставьте те же настройки. ШАГ 3. Мы получили 3d текст. Раньше для этого требовались сторонние программы. ШАГ 4. Window-3D- Extrusion Material (окно - 3D - материал экструзии) и около diffuse нажмите на файлик, выберите Open Texture. Откроется новое окно. Автор использовал эту текстуру Если вы хотите подправить текстуру то нажмите на ту же иконку(около дефуза) и выберите Edit Texture В появившемся окне поставьте такие параметры 1 - иконка где open texture и edit texture 2 - наша текстура 3 - параметры текстуры Под номером 4 обозначена глубина текстуры ШАГ 5 Теперь в списке выберите 3D Front Inflation Material(материал передней выпуклости) Повторите всё то, что мы делали в прошлом шаге, но с этой текстурой ШАГ 6 Промежуточный результат, можете на нём остановиться ШАГ 7 Выберите Point Light (Бесконечный свет)из списка и выставьте такие настройки ШАГ 8 Возьмите фото облаков(автор нам его не предлагает) Сначала Image>Adjustments>Hue and Saturation(изображение - коррекция - тон/насыщенность) Hue(тон) - -10 Saturation(насыщенность) - -65 Lightness (яркость)- 10 Затем Image>Adjustments>Color Filter(изображение - коррекция - фотофильтр оранжевый цвет и 50 % density(плотность) Затем градиент Layer>New Adjustment Layer>Gradient Fill(слои-новый корректирующий слой - карта градиента) Используйте от серого к чёрному радиальный градиент, начиная из центра Blend Mode(режим смешивания) градиента на Color Dodge(осветление цвета) ШАГ 9 Создайте новый слой, нажмите d(чтобы сбросить цвета) и Filter>Render>Clouds(фильтр - рендеринг - облака) Blend Mode - Color Burn(режим смешивания на затемнение цвета) ШАГ 10 Выберите Eraser Tool (E)(ластик) и удалите не нужное вот так : ШАГ 11 Выставьте такие настройки кисти ШАГ 12 Выберите нашу кисть и сделайте 2 мазка 1 на (1) второй на (2) ШАГ 13 Измените цвет кисти и рисуйте ещё облаков так же поверх наших ШАГ 14 Обратно на белый цвет и ещё мазков для глубины облаков(как поясняет автор) ШАГ 15 Теперь для некой сцены добавим изображение девушки Уберите фон и вставьте в наш 3d выделите девушку на стуле и зайдите в 3D>Repousse>Current Selection(3D - чеканка - текущие настройки. ШАГ 16 Такие настройки ШАГ 17 Выберете все 3d слои и 3D>Merge 3D Layers(слияние слоёв) ШАГ 18 Теперь самая важная часть. Меняя угол света вы можете почти полностью изменить представление о изображении. Самый хороший способ - это сделать и если не получиться попробовать снова) что бы отобразились все объекты кликнете по маленькой иконке в низу панели 3d и выберете show all (показать все) Результат. [/more]

Ответов - 7

ksanna: Оля, вопрос. У меня на моменте открытие меню 3d возникли проблемы. Написала текст, зашла в 3d, а функция чеканка не доступна. Из-за чего это может быть?

Болик: ksanna Посмотри в настройках фотошопа в разделе Производительность стоит ли галочка напротив Включить отрисовку OpenGL, если нету поставь.

ksanna: В каких именно настройках? Не могу найти...


Болик: ksanna Меню редактирование-установки- производительность

ksanna: А он мне не разрешает поставить галочку(((((

Болик: ksanna возможно видеокарта и драйвер не поддерживают OpenGL версии 2.0 и выше

Admin: Болик пишет: возможно видеокарта и драйвер не поддерживают OpenGL версии 2.0 и выше Это именно так.



полная версия страницы