Форум » Уроки ФШ » Отрисовка. Часть 2. (авторский урок) » Ответить

Отрисовка. Часть 2. (авторский урок)

Admin: Первая часть ЗДЕСЬ. Итак, контур готов. Теперь нам надо разукрасить рисунок. Открываем нашу заготовку, вооружаемся инструментом волшебная палочка. Принцип раскрашивания такой. Выделяем волшебной палочкой части рисунка на слое с болванкой, копируем выделение и применяем к копированному слою эффекты. Теперь подробнее. 1.Начнём с нижних лап. Волшебной палочкой кликаем внутри контура нижних лап. У нас выделилась часть нижних лап, которую надо разукрасить. Копируем выделение на новый слой.(сочетание клавиш Ctrl+J). Если сделать невидимым слой с болванкой, то мы увидим то, что скопировали. [more] Применяем эффекты слоя.(клик правой кнопкой мыши по слою) 2.Копируем с болванки левую верхнюю лапу. Применим тот же эффект слоя. Для этого вернёмся на предыдущий слой ,скопируем эффект и вставим на слой с левой верхней лапой. 3. Проделаем то же самое и с правой лапой, головой и правым ухом. Обратите внимаение, что когда вы применяете копированный эффект к слою, который по размеру отличается от слоя с которого копирован эффет, то нужно немного изменять настройки эффекта. Для головы я увеличила позицию Size до 163, а уха до 155. Для уха я увеличила свечение для того, чтобы оно сравнялось с правым ухом. Разукрашивание – это ваша фантазия. Пробуйте настройки и позиции эффектов слоя и вы получите очень интересные результаты. И ещё запомните одну вещь – мои настройки , вернее эффект от настроек может у вас получится совсем иной. В разных версиях ФШ они могут отличаться. Но принцип один и тот же. 4. Дальше поступайте так же- копируйте кусочки и применяйте эффекты. У меня получилось вот так. Мои настройки: Раковины ушей. Звёздочка Рот звёздочки Нос звёздочки Опушка шапки и помпон Шапка 5. Теперь найдём слои «язык» и "контур морды". Продублируем их, перетащим дубликаты к слою с болванкой и соединим эти дубликаты с болванкой тем же способом, что и соединение слоёв в папке(пункт7 в первой части) 6. Волшебной палочкой сделайте выделение языка и скопируйте выделение. Так же поступите и с ртом 7. Перетащите эти два слоя поверх слоя с головой. У меня голова идёт 6 слоем. Объясняю почему я сразу не сделала дубликаты и не соединила с болванкой. Дело в том, что когда выделение головы для раскрашивания было бы с привязанными слоями морды и языка, то при применении эффекта итог выглядел бы так. А у нас она выглядит так. Разницу видите? Этот синий ореол нам совсем не нужен вокруг глаз и носа. Мы создадим тень отдельно. 8. Мои настройки эффектов слоя для языка для рта Общий вид 9. Отключаем видимость у слоя с болванкой – он нам больше не нужен и займёмся контуром. В палитре слоёв перемещаемся к слою контура мишки и меняем цвет эффектом слоя. 10. На слое с контуром морды применим тот же эффект, что и к предыдущему слою, скопировав его. 11. К слоям «язык», «контур опушки», «контур шапки», и контур звёздочки применяем эффект цвета своего оттенка. Мои настройки. Получилось вот так. 12. На слое контура звёздочки можно выделить глаза, продублировать дубликат и сделать эффект темнее. 13. Теперь приступим к редакции всего, что мы тут наворотили. Посмотрите внимательно на свою работу в 100% увеличении. На тёмных местах видны границы пустых, неокрашенных пикселей. Уверяю вас, что такие же неокрашенные пиксели есть и на светлых местах. Давайте избавимся от этого. Берём жёсткую кисточку в 5 пикселей, цвет белый Увеличив в навигаторе изображение до 300% находим самый первый слой, к которому применяли эффекты ( у меня это слой с нижними лапами) И проходимся кисточкой вдоль всей границы слоя. Таким образом поступаем на каждом слое с эффектами. Цвет у кисточки остаётся всегда белый. При этом обрабатываемая область будет всегда того цвета, какого эффект слоя. На будущее запомните, что при обработке слоёв с эффектами цвет кисточки должен быть таким, какой был цвет у обрабатываемого слоя без эффектов. Такая редакция ещё очень полезна для исправления некоторых ошибок. Вот у меня, например. Обводя границу на слое с головой, я обнаружила такую бяку. Где-то схалтурила при создании контура. Чтобы найти, на каком слое с контурами халтура., поочерёдно отключайте и включайте глазики у этих слоёв. У меня оказалась бяка на слое с контуром шапки. Берём ластик и на слое с контуром стираем бяку. Затем возвращаемся на слой головы и в том же месте проходимся кисточкой. Всё, бяка исчезла. Не забывайте, что обрабатывать границы нужно в том месте, слой которого в данный момент активен. Если, допустим, при активном слое нижними лапами вас понесёт на звёздочку, то получится вот так. В итоге получаем 14.Сделаем румянец, блики на носу у мишки, глазах мишки и звёздочки. Сначала нос мишки. В палитре слоёв на самом верху создайте новый слой Создадим овальное выделение и зальём его белым цветом. Снимем выделение, свободной трансформацией развернём немного блик, чтобы он был параллельно носу Идём в фильтр размытие И ставим параметр в 10пикселей. Опускаемся на слой с контуром морды, волшебной палочкой кликаем на нос, инвертируем выделение, топаем опять на слой с бликом и делаем удаление. Таким образом мы избавимся от лишних пикселей блика на голове мишки. Не забывайте, что выделение делаете при активном слое с контуром морды, а удаление при активном слое с бликом. Глаза мишки. Создаём ещё один слой и на нём мягкой кисточкой с белым цветом делаем два клика. Таким же способом сделаем глаза и у звёздочки. Только кисточку возьмите радиусом меньше. У меня в 17 пикселей. Румянец.Загружаем выделение слоя с эффектами головы, создаём новый слой под слоем с контуром морды и мягкой кисточкой в 300пикселей цвет розовый делаем два клика.Убираем прозрачность до 60% И в заключении сделаем тень на контуре морды. Загружаем выделение слоя с контуром морды, создаём новый слой и располагаем его под слоем контура морды, заливаем выделение чёрным цветом Снимаем выделение и применяем то же размытие, что и для блика носа. Уменьшаем прозрачность до 70% Вот и всё. Мишка готов. Можно ещё добавить тени на границы частей рисунка.Ну это, как говорится , для гурманов. Работа не сложная, но трудоёмкая. Если кратко, то тени создаются так же , как и для морды, только работать нужно со слоями с эффектами, а не с контуром. И пользоваться при этом инвертированием, ластиком и тасканием по палитре слоёв. Вот мои мишки. По уроку и с тенями. Ну а вы, когда закончите работу, зовите своих родных смотреть на результат. Столы, накрыты, животинки с гордо поднятыми хвостами и искромётным взором восклицают - Хозяин (ка) ГЕНИЙ! Родные душат вас в объятиях, звучит туш! А вы вальяжно раскинувшись в кресле снисходительно-мечтательным тоном изрекаете - Да ладно вам. Это же проще париной репы! С наступающим Новым Годом, друзья! Пусть всегда вам сопутствует фотошопный позитив!!! Автор - ваш Admin- Ольга Бор. [/more]

Ответов - 1

Admin: мурзилка пишет: да ладно... маньяк ты!и ничего не поделаешь с этим)) Диагноз окончательный и пересмотру не подлежит.



полная версия страницы