Форум » Наши Фото » Советы по съёмке.(ведущий темы Uttika) » Ответить

Советы по съёмке.(ведущий темы Uttika)

мурзилка: В данной теме будут проходить обсуждения связанные с правильной или неправильной съёмкой фотографий! Ответственный за тему Uttika. Снимаем пейзажи снимаем черно-белое фото черно-белое фото 2 в кадре графические элименты. снимаем портреты свадебное фото. Азбука фотографии Азбука фотографии (фокус) Азбука фтографии (фокусное расстояние) азбука фотографии (цифровой зум) Азбука фотографии (диафрагма и глубина резкости) Азбука фотографии (экспопары) Азбука фотографии (экспопары и съемка в автоматическом режиме) Азбука фотографии (экспозамер, экспонометры) Азбука фотографии (пять главных правил съемки в автоматическом режиме) Азбука фотографии (сюжетные режимы) тонкости освещения (знакомство со светом) тонкости освещения (источники света) источники света. искуственное освещение. интенсивность освещения качество освещения рассевание и отражение. основные проблемы со съемкой и как с ними бороться "шевеленка" как победить "шевеленку" другие причины нерезкого снимка боремся с цифровым шумом. пять типичных проблем съемки Правило третей правило"золотое сечение" Редактируем пейзаж.урок1 Редактируем фото.Урок 2. Гистограмма. восстонавлеваем выгоревщию листву или траву. переводим в монохром гистограмма Рекомендации по выбору техники от журнала Digital Photo

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

uttika: Тонкости освещения. Знакомство со светом. Основное отличие студийной съемки и работы на местности заключается в том, что в студии изначально отсутствует окружающее освещение. Фотограф начитает работу с выстраивания источников света с учетом их воздействия на объект. Он сам создает и контролирует свет, а не подстраивается под него. Для этого требуется умение и навыки. Хорошие студийные фотографы должны обладать терпением и располагать временем. (по материалам книги Д.Чайлда, М.Гайлера «Цифровая фотосъемка. Тонкости освещения» НТ Пресс Москва 2007г)

uttika: Основные проблемы цифровой съемки и как с ними бороться. Чем физический размер матрицы меньше, тем меньше света она улавливает и тем больше вероятность недоэкспонированных снимков. Этот недостаток компенсируется увеличением экспозиции. Если есть сомнения, что камера справится с экспозицией на автомате, то снимайте с компенсацией экспозиции или используйте автовилку. Если освещение кажется вам недостаточным, используйте заполняющую вспышку. Если вспышка не хочет включатся автоматически и нет возможности включить ее принудительно, то можно попробовать «обмануть» ваш фотик. Сместите центр кадра на более темную область, что бы камера замерила экспозицию по этой точке. Слегка нажмите кнопку затвора (при этом камера зафиксирует экспозицию) и, удерживая ее, передвиньте фотик в нужное вам положение. Затем нажмите кнопку затвора до конца. Лучший способ понять, сколько времени нужно вашей камере, чтобы сделать хороший снимок – постоянная фото практика. Фотографируя много и часто вы привыкаете к камере, а она к вам.))) тренируйтесь и побольше вам удачных снимков! (по материалам книги Ю.Горского «трюки и эффекты цифрового фото» издат. «Питер» 2007г.)

Alex Green: uttika пишет: Если освещение кажется вам недостаточным, используйте заполняющую вспышку. Есть мнение ( моё ), что вспышка (не про) работает на расстоянии от 2 до 2.5 метра . Ближе кадры засвечиваются , а дальше она просто не пробивает. Есть решение такой проблемы кроме как собирать по дому все светильники в кучу или ожидать когда солнце заглянет в окно ?

sanikin: Sweet Vinegar пишет: а можно что-нибудь про студийную съемку для чайников? Нашёл в инете http://www.modelmayhem.com/po.php?thread_id=96872&page=1 Погляди, Сайт не русский, но по схемам и картинкам можно всё понять

uttika: Alex Green пишет: Есть мнение ( моё ), что вспышка (не про) работает на расстоянии от 2 до 2.5 метра . Ближе кадры засвечиваются , а дальше она просто не пробивает. попробуй изменить длительность выдержки - может поможет избавиться от засветов.

uttika: Тонкости освещения. Природа света. Наблюдение за солнечным светом и его рассеванием сквозь облака поможет понять природу двух основных типов студийного освещения: рампа (источник прямого света который имитирует прямой солнечныйсвет,с четкими тенями и контрастом) и прожектор (рассеянный свет, имитирует солнечный свет в пасмурный день, мягкий, рассеянный с более слабым контрастом и тенями). Для полного понимания природы света следует разобраться с его составляющими: 1. источник. 2. интенсивность. 3. качество. 4. цвет. 5. направление. 6. контраст. (по материалам книги Д.Чайлда, М.Гайлера «Цифровая фотосъемка. Тонкости освещения» НТ Пресс Москва 2007г)

uttika: Цифровой зум. Цифровой зум всего лишь обрабатывает полученное изображение не добавляя пикселей. Цифровое зумирование в общем случае лишь ухудшает качество изображения. Дело в том, что цифровой зум лишь увеличивает центральную часть кадра до размера полного кадра, но при этом изображение фиксируется меньшим количеством пикселей. Следовательно, его разрешение уменьшается, а качество отпечатка станет ниже. Гораздо лучше снимать при максимальном оптическом увеличении, а затем увеличить изображение в программе – редакторе. Важно при покупке цифровой камеры обращать внимание на оптический зум, а не на цифровой!!!! (по материалам книги Ю.Горского «трюки и эффекты цифрового фото» издат. «Питер» 2007г.)

мурзилка: До После. справа попыталась применить правило третей...не знаю,правильно ли?

Alex Green: uttika пишет: попробуй изменить длительность выдержки - может поможет избавиться от засветов. у меня такой дергунчик в руках а подручные предметы не спасают.... и даже тогда на каждый раз надо будет делать по десятку фото для определения оптимальных цифр. Может какая таблица или формула есть в книжечке ??? а то уж больно печально получается.

Alex Green: мурзилка пишет: справа попыталась применить правило третей...не знаю,правильно ли? Здорово получилось! Хотя для животных я считаю проще просто применять функцию фотика "съёмка крупным планом с минимального расстояния" . При этом правда отключается вспышка (иначе засвет 100 процентов) , а значит нужно хорошее освещение для чёткости кадра , да и уловит живность с малого расстояния трудно , но результат стоит того. А на портретах людей при обычной съёмке идёт центр фокустровки на глаз который находится дальше , для оптимального изображения всех особенностей ( или частей ) лица. ( с людями фото у меня проблемы (нет согласия для выкладки) - нет моделей , поэтому образец выложить не могу. А вообще против книг я конечно не попру , всё это так - моё самообучение методом научного тыка и чисто моё мнение.

мурзилка: Alex Green эта давнишняя фотка...просто хотелось узнать,коррекция прошла нормально или до было лучше? Alex Green пишет: съёмка крупным планом с минимального расстояния" а макро пойдёт? у хорька отражение в глазу понравилось

Alex Green: мурзилка пишет: а макро пойдёт? Макро! Какое чудное слово , но функционально на моём агрегате не возможное. К сожалению с макро серьёзно дела не имел , поэтому может и да , но мне кажется нет . Хотя наверное надо поковыряться в настройках ( у меня хоть и написанно что на фотике есть , но особенность модели в том , что её нет :((((( ). Поэтому мне неприятно и стыдно сказать , но .... я не знаю

мурзилка: а у меня нет,крупным планом...есть макро и увеличительное стекло...разница в расстоянии до объекта... Alex Green пишет: Поэтому мне неприятно и стыдно сказать , но .... я не знаю чего стыдится-то?

uttika: Alex Green пишет: Может какая таблица или формула есть в книжечке ??? а то уж больно печально получается. я посмотрю... но помоему все подбирается в ручную... я по значениям выдержки не спец, но постораюсь помочь. ты фотку которая не получиласть выложи - может поможет разоюраться.Alex Green пишет: всё это так - моё самообучение методом научного тыка и чисто моё мнение. не все что в книгах бывает хорошо. кому- то подходит, а кому-то нет. не все знаминитые фотографы учились по книгам. может ты станеш таким - гениальным самоучкой! ведь Левшу тоже не учили блоху подковывать, а онвзяо и всех удивил!

uttika: мурзилка пишет: справа попыталась применить правило третей...не знаю,правильно ли? мне кажется получилось не плохо! тлько ухо зря обрезала . ))) кстати, на первом фото (я так понимаю это оригинал до коррекции?) автомат не верно настроил баланс белого (фото имеет неестественный синюшный оттенок). такое случается с автоматикой.



полная версия страницы