Форум » Наши Фото » Советы по съёмке.(ведущий темы Uttika) » Ответить

Советы по съёмке.(ведущий темы Uttika)

мурзилка: В данной теме будут проходить обсуждения связанные с правильной или неправильной съёмкой фотографий! Ответственный за тему Uttika. Снимаем пейзажи снимаем черно-белое фото черно-белое фото 2 в кадре графические элименты. снимаем портреты свадебное фото. Азбука фотографии Азбука фотографии (фокус) Азбука фтографии (фокусное расстояние) азбука фотографии (цифровой зум) Азбука фотографии (диафрагма и глубина резкости) Азбука фотографии (экспопары) Азбука фотографии (экспопары и съемка в автоматическом режиме) Азбука фотографии (экспозамер, экспонометры) Азбука фотографии (пять главных правил съемки в автоматическом режиме) Азбука фотографии (сюжетные режимы) тонкости освещения (знакомство со светом) тонкости освещения (источники света) источники света. искуственное освещение. интенсивность освещения качество освещения рассевание и отражение. основные проблемы со съемкой и как с ними бороться "шевеленка" как победить "шевеленку" другие причины нерезкого снимка боремся с цифровым шумом. пять типичных проблем съемки Правило третей правило"золотое сечение" Редактируем пейзаж.урок1 Редактируем фото.Урок 2. Гистограмма. восстонавлеваем выгоревщию листву или траву. переводим в монохром гистограмма Рекомендации по выбору техники от журнала Digital Photo

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

uttika: понятно! спасибо за доверие завтра выложу урок и полезные советы!

uttika: Редактируем пейзаж. Урок №1. Снимки с «пьяным горизонтом» выглядят, если честно не очень, если конечно это не авторская идея. Но «заваленный» горизонт исправить в Photoshop проще простого. Для этого вам нужно: 1.открыть нужный файл 2.включить (если у вас не включено) линейку View > rulers 3.кликаем мышкой по верхней шкале линейки И не отпуская клавишу мышки тянем вниз синюю линию. Помещаем синюю линию – ориентир над горизонтом. 4.выделяем все Select > all 5. открываем полностью фото (значок между «свернуть/развернуть» и закрыть (крестиком). Так вам будет удобнее. Нажимаем Edit (правка) > transform (трансформация)> rotate (поворот), что бы повернуть изображение. Дальше подхватываем фотку за уголок и поворачиваем, ориентируясь на синюю лилию. Все готово! Горизонт на месте, а лишнее обрезаем. Удачи!!!!

uttika: Азбука фотографии. Этап 1: свет проходит через объектив. Перед тем как снять пейзаж, портрет или что-нибудь еще (это называется «объект съемки»), фотограф ловит изображение в видоискатель. Что бы получить фотографию этого объекта нужно осветить фотопленку или ее аналог – светочувствительную матрицу – так, чтобы изображение на ней получилось резким и достаточно контрастным. Хороший, четкий снимок получится только в том случае если матрица получила достаточно света (не больше и не меньше)в течении определенного времени. Для этого свет пропускается через объектив. Фото словарь. «экспонировать» - осветить пленку или матрицу. (по материалам книги Ю.Горского «трюки и эффекты цифрового фото» издат. «Питер» 2007г.)

мурзилка: uttika спасибо за урок! и про объяснение «экспонировать»

uttika: мурзилка пишет: спасибо за урок! и про объяснение «экспонировать» пожалуйста! я на работе каждый день для вас уроки и советы набираю))) жаль выложить на форум могу только дома))))

uttika: Правило третей. Правило третей – это упрощенный вариант правила «золотого сечения». Взгляните на фото, на котором кадр разделен на три равные части по вертикали и горизонтали. Это схема классической композиции. Точки пересечения линей – это зрительные центры или «горячие точки». Именно в одной из этих точек должен располагаться главный объект фотографии. Такое расположение делает кадр динамичнее. Если же разместить объект строго по центру фото, то снимок будет казаться застывшим. В данном примере внимание, прежде всего, притягивается к глазам модели, которые находятся около одной из «горячих точек». Расположение глаз в «горячей точке» наиболее верное решение для композиции портрета. Если в кадре находится линия горизонта, то она должна приблизительно совпадать с одной из линий воображаемой сетки (по правилу третей). Иначе снимок будет статичным, «мертвым». Согласно правилу третей, при съемке пейзажа небо должно занимать или одну или две трети кадра. Линия горизонта не должна располагаться близко к середине снимка. Толстые линии см.поервое фото), делящие кадр на четыре части называются «мертвыми линиями». Если расположить объект съемки на этих линиях, то у зрителя создастся впечатление застывшего, «мертвого» снимка. Но нет правил без исключений! Иногда размещение объекта в центре снимка бывает оправданным. Фотограф сознательно размещает объект на пересечении «мертвых» линей или одной из них, если хочет подчеркнуть его статичность, неподвижность. Избегайте деления кадра дна симметричные части – это наводит на зрительную тоску. (по материалам книги Ю.Горского «трюки и эффекты цифрового фото» издат. «Питер» 2007г.)

uttika: Рекомендации по выбору фототехники от «Digital Photo». И так: 1.если собираетесь снимать все подряд, начиная от расписания занятий, графика движения пригородных поездов и заканчивая фотками друзей и домашних любимцев в любой обстановке, то вам нужна камера на каждый день. В эту категорию попадают ультрокомпактные модели для минималистов и компакты среднего уровня, для тех, кому важны функциональные возможности камеры. Первые отличаются самым маленьким размером, а вторые – наличием полуавтоматического ручного управления. Качество картинки в этих камерах будет в основном на среднем уровне Основные характеристики компактов. Разрешение в основном 7-8 мегапикселей, 3-х кратный зум, дисплей 2-2,5 дюйма. Камеры этого класса надежны, не прихотливы, просты в управлении и стоят недорого. (приблизительно 100 – 200 у.е.) 2.если вы собираетесь снимать в отпуске и в путешествии, то вам подойдет камера небольшого размера с продолжительным временем работы. Наличие пыле- и влагозащищенного корпуса тоже будет не лишнем. Стоимость таких камер будет выше, чем у более простых моделей этого класса. 3. если вы собираетесь снимать пейзаж, то вам необходимо обратить внимание на разрешение матрицы, детализацию снимка и объектив с широким углом. Подойдет компакт старшего уровня с обилием ручных настроек. По своим параметрам такие камеры не многим уступают зеркалкам, но весят легче и стоят дешевле. 4. Портрет. Если собираетесь снимать портреты, то камера потребует серьезных денег. Только продвинутые компакты обладают матрицей большой площади, что позволяет добиться маленькой глубины резкости и достаточно хорошей оптикой. Многие серьезные аппараты имеют горячий башмак, открывающей дополнительные возможности по использованию внешней вспышки. 5. Спорт и дикая природа. Съемка спортивных соревнований и животных в дикой природе очень сложна. И в том и в другом случае придется иметь дело с движущимися объектами. Поэтому для таких съемок нужна камера с минимальной скоростью фокусировки и быстрой серийной съемкой, а так же нужен длиннофокусный объектив, оснащенный оптическим стабилизатором. Вот вроде бы и все. Дальше выбор за вами. ( в данном посте были использованы статьи журнала «Digital Photo».)

мурзилка: uttika пишет: блин! как теперь одно сообщение удалить? я удалила!

мурзилка: uttika пишет: пожалуйста! я на работе каждый день для вас уроки и советы набираю))) жаль выложить на форум могу только дома)))) кРАСОТА!Всё нормально..тише едешь,дальше будешь

uttika: Интересно, а кроме тебя Мурзилка этот раздел кто нибудь читает?

Alex Green: Читают Просто перевариваем информацию! Ещё засыпем вопросами!!!

sanikin: uttika пишет: Интересно, а кроме тебя Мурзилка этот раздел кто нибудь читает? Не просто читаю, а ещё и пробую взять на вооружение Жаль уроки не сопровождаются рисунками, может быть было бы легче понять и запомнить ту информацию которую выкладываешь в статье. В любом случае статьи такого рода необходимы.

uttika: я рада! отлично, что не зря стараюсь))))

uttika: хорошая мысль! я поробую картинки вставлять по ходу статей (если это возможно). спасибо вам, что читаете))))

мурзилка: uttika пишет: Интересно, а кроме тебя Мурзилка этот раздел кто нибудь читает? ну вот ,а ты переживала молчуны просто



полная версия страницы