Форум » Наши Фото » Советы по съёмке.(ведущий темы Uttika) » Ответить

Советы по съёмке.(ведущий темы Uttika)

мурзилка: В данной теме будут проходить обсуждения связанные с правильной или неправильной съёмкой фотографий! Ответственный за тему Uttika. Снимаем пейзажи снимаем черно-белое фото черно-белое фото 2 в кадре графические элименты. снимаем портреты свадебное фото. Азбука фотографии Азбука фотографии (фокус) Азбука фтографии (фокусное расстояние) азбука фотографии (цифровой зум) Азбука фотографии (диафрагма и глубина резкости) Азбука фотографии (экспопары) Азбука фотографии (экспопары и съемка в автоматическом режиме) Азбука фотографии (экспозамер, экспонометры) Азбука фотографии (пять главных правил съемки в автоматическом режиме) Азбука фотографии (сюжетные режимы) тонкости освещения (знакомство со светом) тонкости освещения (источники света) источники света. искуственное освещение. интенсивность освещения качество освещения рассевание и отражение. основные проблемы со съемкой и как с ними бороться "шевеленка" как победить "шевеленку" другие причины нерезкого снимка боремся с цифровым шумом. пять типичных проблем съемки Правило третей правило"золотое сечение" Редактируем пейзаж.урок1 Редактируем фото.Урок 2. Гистограмма. восстонавлеваем выгоревщию листву или траву. переводим в монохром гистограмма Рекомендации по выбору техники от журнала Digital Photo

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Alex Green: uttika пишет: а я все пишу и пишу...хотя , по моему ни кто не читает.. Я тоже интересное нахожу , тут над спортивной съёмкой измывался , ещё немного и сбе новые настройки на фотике облюбую

uttika: Alex Green пишет: Я тоже интересное нахожу , тут над спортивной съёмкой измывался , ещё немного и сбе новые настройки на фотике облюбую вот молодец! а какие именно настройки облюбовать собирешся? эх ! так чата нехватает...

uttika: Sweet Vinegar пишет: на выходных читаю))) а... понятниенько... а я пишу только в рабочее время - на выходных писать времени нехватает)))


Alex Green: uttika пишет: вот молодец! а какие именно настройки облюбовать собирешся? У меня просто есть фиксированные настройки типа съёмка ночью , через стекло , спортивная - но это всё такое фуфло , получается хуже чем на автомате , вот иприходиться ручник мучать . При этом данные все на дисплее показываются . Вот я теперь и пробую эти настройки с попраками пользовать . Меня сейчас спортивная интересует , пробую и так и эдак - днём да - зашибись , можно даже с будуна фотать , а вот ночью... Беда полная . На дисплее картинка есть - на фотке всё черно , даже при реально белом освещении на улице полная мрак , пиксели красные , что то типа зомби ижёлтое пятно вместо реально яркой тампы Ставлю выдержку больше и такая каляка-маляка получается вот и пытаюсь , что то придумать без штатива.

uttika: боюс, что со спортивной съемкой ночью у тебя полный облом получится... тут не штатив нужен а вспышка! при спортивой съемке автоматика отстроена на короткую выдержку и на большое значение диафрагмы (отверстие маленькое, что бы резкость была). на длинной выдержке "остановить "движение не получится... к сожалению получится все смазанное.

Alex Green: uttika пишет: тут не штатив нужен а вспышка! Ты видела вспышку на мыльнице ? А если мне мост на сфотать ночью ? Тут уже прожектор нужен немерянный и не один Вспышка работает на 1.2 - 2 метра и только для подсветки , а так , про неё можно просто забыть - только акумы сажает. Я и на ночную пробовал - такой отстой - точечки от фонарей и всё. Тут наверное тоже - без вариантов...

uttika: Alex Green пишет: Тут наверное тоже - без вариантов... не хочу тебя расстраивать, но ночная съемка это для твоего фота что-то запредельное... можно попробовать снять статичные объекты на открытой диафрагме (малые числа, в резкости заднего плана можеш потерять конечно) и длинной выдержке, но для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужет штатив и (или) очень устойчивая опора на нужной высоте. а для ночной спортивной съемки твой фот не подойдет. кстати посмотри мои фото (последние выложила) в папке "природа". они сняты старой мыльницей (никон) 2,5 мегопикселей. ей тоже можно было снимать только днем или статичные объекты при плохом освещении, а вот движение вообще неполучалось. так что не расстраивайся - все дело в фотике.

Alex Green: uttika пишет: посмотри мои фото (последние выложила) в папке "природа". они сняты старой мыльницей (никон) 2,5 Да , видел , но фотик всё равно буду дальше насиловать , раз в установках есть режим ночной съёмки - то должен снимать наверняка что то можно сделать просто я пока не знаю что

uttika: Alex Green пишет: просто я пока не знаю что можно снимать статичные обекты на длинных выдержках. можно делать красивые фотки специально смазыая кадр (ночью, на длинной выдержке) (свет от фар, фанари и рекламные вывески). можно на длинной выдержке навестист на объект (например на светящуюся рекламную надпись) и подвигать зум (у меня кольцо на объективе, а у тебея кнопочка ) - тоже необычно и красиво выходит.

Alex Green: uttika пишет: можно снимать статичные обекты на длинных выдержках. Всё , с телом ( фотиком ) покончено , в смысле он раскололся... как им можно ночью снимать у него ещё одна установка открылась!!!! на ней можно диофрагму открыть во весь рот и выдержка ставиться нестандартно - аж до 15 секунд. На других установках эти значения значительно меньше. Надо будет ночью опробовать . По ходу дела разработчики в софте всё перепутали , а владельцы типа меня - расхлёбывают.

uttika: Alex Green пишет: владельцы типа меня - расхлёбывают. ура! ты молодец! только незабудь, что на сильно открытой диафрагме задний план (и немного передний план) будет размыт. четким будет то,что посередине расстояния от камеры и до заднего плана. надо что бы главный объект съемки был от тебе не мение чем на расстоянии 3 - 5 метров!

uttika: Боремся с цифровым шумом. В основном бывает так, чем меньше матрица камеры – тем выше уровень цифровых шумов. Как с ними бороться: - всегда устанавливайте наименьшую чувствительность матрицы (ISO 80-100), приемлемую в данных условиях. Чем ниже чувствительность, тем меньше на снимке проявляются шумы. - снимайте с установкой высокой чувствительности только тогда, когда это действительно необходимо. - помните, что в автоматических режимах камера сама может повысить значение ISO до больших значений. - во многих камерах предусмотрен режим увеличения резкости – sharpen. Попробуйте снимать в режиме слабого увеличения резкости (low), снизив значение чувствительности. - избегайте минимальных значений диафрагмы. - избегайте крайних положений зум объектива. - высокий контраст кадра, снятого в одном из крайних положений зума и с полностью Открытой диафрагмой – гарантированное появление на снимке цифрового шума. (по материалам книги Ю.Горского «трюки и эффекты цифрового фото» издат. «Питер» 2007г.)

Alex Green: uttika пишет: бы главный объект съемки был от тебе не мение чем на расстоянии 3 - 5 метров! как раз , то что нужно главное , чтобы объекты на расстоянии 150 метров были выдны

uttika: Alex Green пишет: главное , чтобы объекты на расстоянии 150 метров были выдны ну это не факт что четко видно будет на таком расстоянии да при открытой диафрагме да еще и на мыльницу. но ты результат покажи - пусть я ошибусь))))

Alex Green: uttika пишет: но ты результат покажи - пусть я ошибусь)))) покажу , но только если он будет хоть немного положительным.... и погоду надо чуть теплей выждать , а то не то , что ночью - днём дубак!



полная версия страницы